![]() | ![]() ![]() |
Интернет магазины недорогих тарифных планов любых Операторов модно купить официально и пользоваться недорого. Кто имеет что сказать?
0
![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() |
Скарлетт писал(а)
ЧатлЪ, а ай.пи у тя Московский
Вона как тебя перебросило
Нет. У меня камчатская симка. От мск я отказался давно. 
Вона как тебя перебросило

Кстати там использовал корпоративный серый тариф полный безлимит за очень недорого. Тут интернет свой. Решил отказаться от старого номера в пользу местного.
0
![]() | ![]() ![]() |
Купил очень красивый номер на аукционе с много нулей.
Давно пользую. Иногда банки кошмарят)) нах посылаю.
Давно пользую. Иногда банки кошмарят)) нах посылаю.
0
![]() | ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() |
Я и говорю, вон как тебя перекинуло.
Это тебя так сейчас показывает
Это тебя так сейчас показывает
0
![]() | ![]() ![]() ![]() |
Но но
сказать такое женщине, чревато последствиями разрушительной силы


Изменил(а) Скарлетт 12.01.2020 / 17:14
0
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скарлетт, меня всегда показывает или Краснодарский край, или Ростов-на-Дону, или Адыгея, или Осетия.
Слава МТСу, зато санкции гугла не действуют
Слава МТСу, зато санкции гугла не действуют

Изменил(а) Экселенц 12.01.2020 / 18:42
0
![]() | ![]() ![]() |
Внимание! Данный тариф является не публичным и если при разговоре с оператором связи, вы сообщите каким образом вы подключили данный тариф, вам просто его заменят на обычный публичный тариф, данный случай не является гарантийным и мы вам уже ни чем не сможем помочь. При необходимости на вопросы оператора можно ответить, что тариф вам подключил работодатель, на все остальные вопросы можно отказываться отвечать.
Важно! Тарифы имеют услугу безлимитного интернета, а также пакет трафика. Если вы видите ограниченный пакет трафика, не пугайтесь, интернет продолжит работать без изменений после исчерпания пакета.
Важно! Переход на данный тариф невозможен при наличии отрицательного баланса на вашем номере (в т.ч. и в процессе подключения тарифа), рекомендуем перед подачей заявки погасить задолженность. Также, если у вас подключена услуга “Домашний интернет”, ее необходимо отключить.
Переход на данный тариф также невозможен при принадлежности номера любому юр. лицу, корпоративной организации (корпоративный тариф), уточнить это можно у вашего оператора. В случае подтверждения принадлежности к корпорации, вам нужно будет посетить офис оператора и подать заявление на выход из корпоративного объединения с последующей сменой тарифа на предоплатную систему расчётов и сменой лицевого счёта, но ни в коем случае нельзя говорить, с какой целью вы это делаете (про наши тарифы рассказывать нельзя, в противном случае мы не сможем подключить вам тариф).
Если же ваш номер принадлежит корпорации, предоставляющей услуги мобильной связи, и оператор не может ничем помочь, то необходимо подать заявление в эту компанию на выход и смену тарифного плана.
Внимание! В случае если при исчерпании основного ограниченного интернет пакета у вас не включился безлимитный интернет в 4G (LTE), то вам необходимо позвонить оператору по номеру 0611 и сообщить что: “Пакет основного трафика исчерпан, но нет безлимитного интернета в 4G, прошу переподключить мне услугу безлимитного 4G интернета.”. После этого оператор переподключит услугу, а вам нужно будет перезагрузить устройство.
1. После оплаты отправьте запрос на активацию через наш сайт, прикрепив фото или скан паспорта.
2. В течении 10-20 дней дождитесь SMS и письма на e–mail с уведомлением об активации SIM-карты.
Важно! Безлимитный интернет трафик в 4G начинает действовать, когда основной трафик 3G/4G заканчивается. Таким образом вы сначала расходуете ежемесячный трафик в 3G/4G, а потом безлимитный интернет только в 4G. Рекомендуем в модеме, смартфоне или другом устройстве перед использованием SIM-карты установить режим сети «Только 4G».
Важно! Тариф Билайн 580 не имеет безлимитного трафика в 4G после исчерпания пакета трафика.
Внимание! Иногда после расхода основного пакета ГБ интернета, не сразу включается безлимит в 4G на максимальной скорости. Если этого не случилось автоматически, то при входе в браузер вас направит на страницу Билайна, где будет написано: “У вас кончился предоставленный пакет. Вы согласны продолжить на минимальной скорости?”, нужно нажать “Да” и перезагрузить устройство, после чего у вас будет безлимитный 4G интернет на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости.
Служба поддержки оператора: посредством Чата в приложении “Мой Билайн” или 05456?, 0611?, +7-800-700-0611?
Если нет Интернета:
Из-за того, что устройство (модем/смартфон/планшет) может автоматически не подхватывать Точку доступа (APN) интернет не работает. Это можно исправить следующим образом:
В смартфоне в настройках пропишите точку доступа(APN) home.beeline.ru.
В модемах обычно это делается в настройках подключения => Профили подключения. Можно создать новый Профиль с любым названием или отредактировать имеющийся. Прописать в профиле точку доступа (APN) home.beeline.ru. Не забудьте нажать «Сохранить» и «Применить» настройки.
Если у вас возникли проблемы с активацией, пожалуйста, отправьте нам запрос через форму «У меня проблемы с активацией».
Важно! Тарифы имеют услугу безлимитного интернета, а также пакет трафика. Если вы видите ограниченный пакет трафика, не пугайтесь, интернет продолжит работать без изменений после исчерпания пакета.
Важно! Переход на данный тариф невозможен при наличии отрицательного баланса на вашем номере (в т.ч. и в процессе подключения тарифа), рекомендуем перед подачей заявки погасить задолженность. Также, если у вас подключена услуга “Домашний интернет”, ее необходимо отключить.
Переход на данный тариф также невозможен при принадлежности номера любому юр. лицу, корпоративной организации (корпоративный тариф), уточнить это можно у вашего оператора. В случае подтверждения принадлежности к корпорации, вам нужно будет посетить офис оператора и подать заявление на выход из корпоративного объединения с последующей сменой тарифа на предоплатную систему расчётов и сменой лицевого счёта, но ни в коем случае нельзя говорить, с какой целью вы это делаете (про наши тарифы рассказывать нельзя, в противном случае мы не сможем подключить вам тариф).
Если же ваш номер принадлежит корпорации, предоставляющей услуги мобильной связи, и оператор не может ничем помочь, то необходимо подать заявление в эту компанию на выход и смену тарифного плана.
Внимание! В случае если при исчерпании основного ограниченного интернет пакета у вас не включился безлимитный интернет в 4G (LTE), то вам необходимо позвонить оператору по номеру 0611 и сообщить что: “Пакет основного трафика исчерпан, но нет безлимитного интернета в 4G, прошу переподключить мне услугу безлимитного 4G интернета.”. После этого оператор переподключит услугу, а вам нужно будет перезагрузить устройство.
1. После оплаты отправьте запрос на активацию через наш сайт, прикрепив фото или скан паспорта.
2. В течении 10-20 дней дождитесь SMS и письма на e–mail с уведомлением об активации SIM-карты.
Важно! Безлимитный интернет трафик в 4G начинает действовать, когда основной трафик 3G/4G заканчивается. Таким образом вы сначала расходуете ежемесячный трафик в 3G/4G, а потом безлимитный интернет только в 4G. Рекомендуем в модеме, смартфоне или другом устройстве перед использованием SIM-карты установить режим сети «Только 4G».
Важно! Тариф Билайн 580 не имеет безлимитного трафика в 4G после исчерпания пакета трафика.
Внимание! Иногда после расхода основного пакета ГБ интернета, не сразу включается безлимит в 4G на максимальной скорости. Если этого не случилось автоматически, то при входе в браузер вас направит на страницу Билайна, где будет написано: “У вас кончился предоставленный пакет. Вы согласны продолжить на минимальной скорости?”, нужно нажать “Да” и перезагрузить устройство, после чего у вас будет безлимитный 4G интернет на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости.
Служба поддержки оператора: посредством Чата в приложении “Мой Билайн” или 05456?, 0611?, +7-800-700-0611?
Если нет Интернета:
Из-за того, что устройство (модем/смартфон/планшет) может автоматически не подхватывать Точку доступа (APN) интернет не работает. Это можно исправить следующим образом:
В смартфоне в настройках пропишите точку доступа(APN) home.beeline.ru.
В модемах обычно это делается в настройках подключения => Профили подключения. Можно создать новый Профиль с любым названием или отредактировать имеющийся. Прописать в профиле точку доступа (APN) home.beeline.ru. Не забудьте нажать «Сохранить» и «Применить» настройки.
Если у вас возникли проблемы с активацией, пожалуйста, отправьте нам запрос через форму «У меня проблемы с активацией».
0
![]() | ![]() ![]() |
Сегодня закончился трафик,интернета нет. Билайн предложил интернет с малой скоростью (39кБ>>,ДА.
Все летает. Тариф-83₽/мес
Все летает. Тариф-83₽/мес
0