СЕРЖ 13.01.2017 / 18:49 #281 vip |
СЕРЖ 13.01.2017 / 18:53 #282 vip |
Есть видит,но не грузится сюда!
0
Breco 13.01.2017 / 18:55 #283 |
СЕРЖ 13.01.2017 / 18:56 #284 vip |
СЕРЖ 20.01.2017 / 14:04 #289 vip |
Breco, подьехали в 11ч,вечером/очередь огромная/даже не окунулись..
1
Breco 23.01.2017 / 21:17 #291 |
Порой нам кажется, что в нашем городе трамвай существовал всегда. Я помню, как мы в детстве очень любили ездить и любоваться красотой и архитектурой Кривбасса сидя в трамвайном вагоне. Ведь билет когда-то стоил 3 копейки, а сейчас 1грн. 20 коп.
Предлагаю вам вместе со мной вспомнить историю криворожского трамвая.
А начиналось все так….
Город Кривой Рог является крупным индустриальным и культурным центром Украины с населением около 760,0 тысяч человек. История города берет свое начало с открытием первой почтовой станции в 1775 году.
Бурное развитие города началось с открытием промышленных разработок железной руды в 1881 году и с пуском в эксплуатацию Екатеринославской железной дороги, которая связала Приднепровье и Донбасс в 1884 году. С этого периода началось строительство и развитие шахт и рудников, которое привело к быстрому расширению городской застройки. Большая разбросанность жилых массивов и рабочих поселков требовала значительного количества транспортных средств для доставки рабочих на рабочие места и к месту проживания.
Существующий в 20-е - 30-е годы гужевой и автомобильный транспорт уже не справлялся с возрастающим уровнем пассажироперевозок.
Большим событием для города было решение правительства Советского Союза, которое 16 июня 1931 года приняло Постановление о строительстве в городе Кривом Роге крупного металлургического завода. Первая доменная печь завода была построена в короткий срок и в 1934 году дала стране первый чугун. Стал вопрос о доставке рабочей силы, проживающей в старой части города, на действующий и продолжающий строиться завод.
Криворожским горисполкомом еще в 1933 году было принято решение о строительстве первой трамвайной линии от ул. Ленина до проходной металлургического завода. Строительство линии, общей протяженностью 5,8 км, выполнялось в 1933 - 1934 г.г. и было связано с большими трудностями, поскольку это было новым для местных строителей. Необходимые путевые материалы и материалы контактной сети изыскивались на рудниках, шахтах и других предприятиях города. Строительство тяговых подстанций и трамвайного депо осуществлялось под руководством специалистов, одного из старейших в стране - Киевского трамвая. У киевлян учились и первые водители, и ремонтники Криворожского трамвая.
Немного истории про наш город и трамвай...
Предлагаю вам вместе со мной вспомнить историю криворожского трамвая.
А начиналось все так….
Город Кривой Рог является крупным индустриальным и культурным центром Украины с населением около 760,0 тысяч человек. История города берет свое начало с открытием первой почтовой станции в 1775 году.
Бурное развитие города началось с открытием промышленных разработок железной руды в 1881 году и с пуском в эксплуатацию Екатеринославской железной дороги, которая связала Приднепровье и Донбасс в 1884 году. С этого периода началось строительство и развитие шахт и рудников, которое привело к быстрому расширению городской застройки. Большая разбросанность жилых массивов и рабочих поселков требовала значительного количества транспортных средств для доставки рабочих на рабочие места и к месту проживания.
Существующий в 20-е - 30-е годы гужевой и автомобильный транспорт уже не справлялся с возрастающим уровнем пассажироперевозок.
Большим событием для города было решение правительства Советского Союза, которое 16 июня 1931 года приняло Постановление о строительстве в городе Кривом Роге крупного металлургического завода. Первая доменная печь завода была построена в короткий срок и в 1934 году дала стране первый чугун. Стал вопрос о доставке рабочей силы, проживающей в старой части города, на действующий и продолжающий строиться завод.
Криворожским горисполкомом еще в 1933 году было принято решение о строительстве первой трамвайной линии от ул. Ленина до проходной металлургического завода. Строительство линии, общей протяженностью 5,8 км, выполнялось в 1933 - 1934 г.г. и было связано с большими трудностями, поскольку это было новым для местных строителей. Необходимые путевые материалы и материалы контактной сети изыскивались на рудниках, шахтах и других предприятиях города. Строительство тяговых подстанций и трамвайного депо осуществлялось под руководством специалистов, одного из старейших в стране - Киевского трамвая. У киевлян учились и первые водители, и ремонтники Криворожского трамвая.
Немного истории про наш город и трамвай...
0
СЕРЖ 24.01.2017 / 09:39 #293 vip |
Breco писал(а)
так нас грабит правительство...
Везде сейчас нас грабят! 0
Breco 24.01.2017 / 21:06 #295 |
СЕРЖ, хорошо если она воопще остается... иногда её (зарплаты) просто нет...
0
СЕРЖ 25.01.2017 / 16:22 #296 vip |
Breco писал(а)
СЕРЖ, хорошо если она воопще остается... иногда её (зарплаты) просто нет...
Обычно после нескольких/хороших/походов в магазин..,вдруг обнаруживаешь..,деньги куда то изчезли.. 1
Tanusha 30.01.2017 / 16:23 #297 € |
СЕРЖ писал(а)
Цены растут..,зарплата остаётся прежней!
Экономика работает на, уже, толстые кошельки. 0
Breco 04.02.2017 / 11:34 #300 |
Кривой Рог USD 27.3/27.6EUR 29.3/29.8 Облачно, небольшой снег с дождём0... +2 °С Облачно, небольшой снег с дождём
0